Перейти к контенту

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X

Модельный ряд Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X (Мицубиси Лансер Эво Икс) - 4-дверный полноприводный спортивный седан класса «C». Десятое поколение серии Evo. Концепт Prototype-X впервые представлен в 2007 году на Североамериканском автосалоне.

Mitsubishi Lancer Evolution X (Мицубиси Лансер Эво Икс) - автомобиль, который продолжает славные традиции спортивных автомобилей Mitsubishi. Серьезные изменения коснулись как дизайна, так и технической части, что позволяет утверждать - этот автомобиль Evolution X разрушает стереотипы.

Время и развитие технологий еще больше увеличили потенциал автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X: впервые в его истории он доступен с роботизированной механикой Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Также будет доступна классическая 5-ступенчатая механическая КПП. Благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) и спортивной трансмиссии (Twin Clutch SST) высокотехнологичный Lancer Evolution X превосходно чувствует себя на любом дорожном покрытии. С нуля до 100 км/час авто разгоняется за 6,3 сек. (5,4 с. - с механической коробкой передач), а с 60 до 100 км/час - всего за 3,4 сек (5,1 с. - с механической коробкой передач).

Подвеска Мицубиси Лансер Эво Икс осталась прежней - McPherson спереди, сзади многорычажная конструкция, но более жесткая, по сравнению с предыдущим поколением. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза (передние - Brembo 350 мм, задние - 330 мм), увеличенные в диаметре тормозные диски, повышенная жесткость кузова - отличительные черты нового Лансер Эво Икс. Для снижения центра тяжести из алюминия выполнена не только крыша и капот, но и передние крылья и каркас антикрыла спорткара.

Новый 2-х литровый двигатель автомобился Lancer Evolution X 4B11 с алюминиевым блоком цилиндров и турбонаддувом - яркий представитель верхнего эшелона линейки двигателей семейства Lancer, наиболее мощное воплощение разработок ММС среди семейства моторов "World Engine".

Электронная "начинка" автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X позволяет предоставлять клиенту такой высокотехнологический функционал как "Система полного контроля автомобиля" (ETACS - Electronic Total Automobile Control System), аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate   мощностью 650Вт, технология Bluetooth   с распознаванием голосовых команд, бесключевая система управления автомобилем. Все это делает Lancer Evolution X более универсальным и комфортным.

Дизайнерское исполнение Мицубиси Лансер Эво Икс изначально было задумано как полностью интегрированное решение, созданное в тесном сотрудничестве дизайнеров, инженеров и потенциальных потребителей. Именно благодаря этому удалось перейти на качественной иной уровень. К примеру, автомобиль Лансер Эво Икс стало победителем в престижном японском конкурсе-рейтинге Good Design Award в номинации "Лучший дизайн". В модели Эво Икс  сохранены лучшие наработки дизайна предшественников - уже одним своим спортивным видом авто привлекает внимание, а характерные элементы не позволяют спутать его ни с одним другим. Автомобиль впервые в семействе Lancer получил полную решетку радиатора "Jet Fighter" с отрицательным наклоном. Кроме того, изменилась форма воздухозаборников в нижней части бампера, противотуманных фар, передней и задней оптики, зеркал.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 MT

Кузов

Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан


Габариты

Длина, мм: 4505
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2650
Колея передних колес, мм: 1545
Колея задних колес, мм: 1545
Клиренс, мм: 140
Снаряженная масса, кг: 1560
Полная масса, кг: 2040
Объем багажника, л: 243
Объем топливного бака, л: 55


Двигатель

Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1998
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 295
Крутящий момент, н*м при об/мин: 366 при 3500
Тип топлива: Бензин


Трансмиссия

Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Полный


Подвеска

Тип передней подвески: независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости


Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые


Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 11.8


Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 240
Время разгона (0-100 км/ч), с: 5.4
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 14.6
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 8.2
Норма токсичности Euro: Euro IV

Руководства по ремонту
и эксплуатации автомобилей
Mitsubishi


в магазинах автомобильной литературы :






Mitsubishi Lancer Evolution 9

Mitsubishi Lancer Evolution IX (Мицубиси Лансер Эволюшн) - полноприводный 5-местный спортивный седан класса «C». С 2005 года производиться девятое поколение модели, а впервые спортивная модификация Lancer была представлена еще в 1992 году.

Mitsubishi Lancer Evolution IX (Мицубиси Лансер Эволюшн) - полноприводный пятиместный спортивный седан класса C. С 2005 года производиться девятое поколение модели, а впервые спортивная модификация Lancer была представлена в 1992 году.

Mitsubishi Lancer Evolution IX - это не просто автомобиль. Испытания Lancer Evolution разных поколений в течение 30 лет в чемпионатах мира по ралли (WRC), колоссальный опыт участия гонщиков и инженеров Mitsubishi в ралли позволили создать новую еще более совершенную Эволюцию легендарного спортивного автомобиля.

В девятом поколении Лансер Эволюшн не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее:

   Новый еще более мощный двигатель 2.0 Turbo MIVEC (280 л.с.)
   Снижен вес и центр тяжести автомобиля благодаря широкому применению алюминия (крыша, капот, крылья, брусья безопасности в дверях)
   Новый дизайн передней части кузова улучшил аэродинамику и охлаждение двигателя
   6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами
   Большой задний спойлер из углепластика
   Тюнинговая версия подвески с газовыми амортизаторами Bilstein и облегченными кованными легкосплавными колесными дисками знаменитой фирмы BBS (опцион для исполнения Ultimate)

Mitsubishi Lancer Evolution IX автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N. Таким образом, серийный Лансер Эволюшн IX это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почувствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира. Вы все еще хотите узнать пределы возможностей автомобиля? Выберите наугад любую точку на земном шаре и отправляйтесь туда на Lancer Evolution IX. Будьте уверены — этот автомобиль вас не подведет.

Девятый Мицубиси Лансер Эволюшн получил новые спортивные сиденья Recaro cо вставками кожи Alcantara®, черное рулевое колесо MOMO, алюминиевые накладки на педали, климат-контроль и накладку центральной консоли «под карбон» и сочетающуюся с ней по цвету и стилю отделку салона.

На Mitsubishi Lancer Evolution IX устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха. В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T MIVEC выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на низких и средних оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC, а также оптимизировали работу турбокомперессора. Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а особенно в фирменном диапазоне Лансер Эволюшн  - от 3000 до 5000 об/мин. Это означает, что на дороге Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с).

Отзывы гонщиков и инженеров раллийной команды Mitsubishi, участвующих в Чемпионате мира по ралли, помогли конструкторам улучшить настройку ультрасовременной активной системы распределения крутящего момента (Super AYC и ACD). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения экстремального Мицубиси Лансер Эволюшн. На всех колесах  Mitsubishi Lancer Evolution IX применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9 2.0

Кузов

Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан


Габариты

Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея передних колес, мм: 1515
Колея задних колес, мм: 1515
Клиренс, мм: 140
Собственная масса, кг: 1465
Снаряженная масса, кг: 1885
Объем багажника, л: 430
Объем топливного бака, л: 55


Двигатель

Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1997
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув
Мощность, л.с.: 280
Крутящий момент, н*м при об/мин: 355 при 3500
Тип топлива: Бензин


Трансмиссия

Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод : Полный


Подвеска

Тип передней подвески: независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости


Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые


Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 11.8


Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 250
Время разгона (0-100 км/ч), с: 5.7
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 10
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 8
Норма токсичности Euro: Euro IV

Инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Misubishi
вы можете купить в магазинах  Автопапирус , Автодата и Автолитература .
там же вы можете бесплатно скачать электросхемы и примеры страниц из книг .

Назад к содержимому