Перейти к контенту

Автомобиль Mitsubishi Lancer Ralliart

Модельный ряд Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart (Мицубиси Лансер X Раллиарт) - 4-х дверный спортивный седан класса «C». Европейская премьера Mitsubishi Lancer X Ralliart состоялась в 2008 году в рамках Парижского автосалона.

Mitsubishi Lancer X Ralliart (Мицубиси Лансер X Раллиарт) предназначен для тех, кто готов выделиться из толпы. Ставшее символом элитного инжиниринга подразделение Mitsubishi Ralliart вывело марку на доминирующие позиции в мировых ралли, а сейчас пользуется своим опытом для создания автомобилей премиум-класса, комфортных и стильных внутри и снаружи. Отличная настройка двигателя, великолепные мощностные характеристики, автоматизированная коробка передач Twin Clutch SST, система AWC и яркий облик - все это не останется незамеченными. Не хватает только клетчатого флага на финише гонки.

С момента первого появления Mitsubishi Lancer X Ralliart на чертежной доске его главной отличительной чертой стали спортивные характеристики. Основанный на инженерной философии полного привода Mitsubishi All Wheel Control, Мицубиси Лансер X Раллиарт сочетает в себе превосходные характеристики двигателя, адаптивную логику коробки передач Twin Clutch SST и обширный набор технологий, которые подарят вам наивысшее удовольствие от вождения.

В компании Mitsubishi Motors проектирование и разработка автомобилей подчиняются одной философии - любая новая технология должна повышать общее удовольствие от вождения. В соответствии с этим принципом Mitsubishi Lancer X Ralliart получил систему постоянного полного привода AWC, в которой используются уникальные технологии ASC и ACD, обеспечивающие максимальную устойчивость, контроль и уверенность в любых дорожных ситуациях. Где бы ни пролегал ваш маршрут - по городу или горному серпантину - поездка на Mitsubishi Lancer X Ralliart всегда будет вдохновляющей и ни с чем не сравнимой.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 AT

Кузов

Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан


Габариты

Длина, мм: 4570
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2635
Колея передних колес, мм: 1530
Колея задних колес, мм: 1530
Клиренс, мм: 150
Снаряженная масса, кг: 1565
Полная масса, кг: 2025
Объем топливного бака, л: 55


Двигатель

Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1998
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув
Мощность, л.с.: 241
Крутящий момент, н*м при об/мин: 343 при 6000
Тип топлива: Бензин


Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 6
Тип коробки передач: Роботизированная TC-SST
Привод : Полный


Подвеска

Тип передней подвески: Типа MакФерсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости


Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые


Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель


Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 230
Время разгона (0-100 км/ч), с: 7
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 13.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 10
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.8
Норма токсичности Euro: Euro IV

Руководства по ремонту
и эксплуатации автомобилей
Mitsubishi


в магазинах автомобильной литературы :






Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart

Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart ( Мицубиси Лансер X Спортбек Раллиарт) - 5-ти дверный спортивный хэтчбек класса «C». Европейская премьера Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart состоялась в 2008 году в рамках Парижского автосалона.

Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart (Мицубиси Лансер X Спортбек Раллиарт) предназначен для тех, кто готов выделиться из толпы. Ставшее символом элитного инжиниринга подразделение Mitsubishi Ralliart вывело марку на доминирующие позиции в мировых ралли, а сейчас пользуется своим опытом для создания автомобилей премиум-класса, комфортных и стильных внутри и снаружи.

Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart является связующим звеном между автомобилем Lancer X и спорт каром Lancer Evolution, настоящим воплощением спортивной мощи в формате «городского» автомобиля. От легендарного Evolution автомобиль унаследовал адаптированный двигатель 4B11 2.0. Turbo MIVEC мощностью 240 л.с. на 6000 оборотов и крутящим моментом 343 нм на 3000 оборотов.

На автомобиль, Мицубиси Лансер X Спортбек Раллиарт, устанавливается 6-скоростная роботизированная коробка передач TC-SST. В ней вместо гидротрансформатора используются две муфты: одна - для используемой передачи, другая - для предварительного выбора следующей требуемой передачи. Таким образом, когда водитель или, в автоматическом режиме, бортовой компьютер, отдает команду перехода на следующую передачу, изменение происходит мгновенно, без задержки и потери мощности. Трансмиссия может использоваться в двух режимах: Normal для повседневной езды в экономичном режиме и Sport (для более спортивной манеры управления автомобилем).

Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart оснащён полным приводом 4WD с активным центральным дифференциалом ACD.

Для обеспечения безопасности каждого пассажира в случае столкновения, Мицубиси Лансер X Спортбек Раллиарт выпускается в комплектации с системой из 7-ти подушек безопасности, гарантирующей защиту со всех сторон. Пассажиры первого ряда сидений защищены фронтальными и боковыми подушками безопасности. Подушка безопасности у коленей водителя защищает ноги при лобовом столкновении. Также в автомобиле установлены боковые подушки безопасности шторочного типа для 1-го и 2-го ряда сидений.

Где бы ни пролегал ваш маршрут - по городу или горному серпантину - поездка на Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart всегда будет вдохновляющей и ни с чем не сравнимой.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Sportback Ralliart 2.0 AT

Кузов

Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек


Габариты

Длина, мм: 4585
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1515
Колесная база, мм: 2635
Колея передних колес, мм: 1530
Колея задних колес, мм: 1530
Клиренс, мм: 150
Снаряженная масса, кг: 1595
Полная масса, кг: 2045
Объем топливного бака, л: 55


Двигатель

Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1998
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув
Мощность, л.с.: 241
Крутящий момент, н*м при об/мин: 343 при 3000
Тип топлива: Бензин


Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 6
Тип коробки передач: Роботизированная TC-SST
Привод : Полный


Подвеска

Тип передней подвески: Типа MакФерсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости


Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые


Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель


Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 220
Время разгона (0-100 км/ч), с: 7.1
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 13.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 10.2
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 8.1
Норма токсичности Euro: Euro IV

Инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Misubishi
вы можете купить в магазинах  Автопапирус , Автодата и Автолитература .
там же вы можете бесплатно скачать электросхемы и примеры страниц из книг .

Назад к содержимому