Перейти к контенту

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport

Модельный ряд Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) - заднеприводный внедорожник класса «K2». Премьера второго поколения внедорожника Pajero Sport состоялась на Московском международном автосалоне в 2008 году.

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) построено на базе пикапа L200. Модель выглядит более современно и спортивнее. Мицубиси Паджеро Спорт серьезно увеличился в размерах. В результате салон Pajero Sport стал более вместительным и комфортным для размещения задних пассажиров.

Теперь Мицубиси Паджеро Спорт комплектуется многорежимной трансмиссией Super Select 4WD, которая распределяет крутящий момент в пропорциях от 33/67 до 50/50 между передними и задними колесами соответственно.

Конструкция подвески у Mitsubishi Pajero Sport  не изменилась. Сзади по-прежнему стоит зависимая подвеска, а спереди - независимая.

Передняя панель, Мицубиси Паджеро Спорт,  полностью изменила свою архитектуру и дизайн. Теперь она изготавливается из более качественных материалов с применением вставок под дерево.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Intense

Кузов

Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник


Габариты

Длина, мм: 4695
Ширина, мм: 1815
Высота, мм: 1840
Колесная база, мм: 2800
Колея передних колес, мм: 1520
Колея задних колес, мм: 1515
Клиренс, мм: 215
Снаряженная масса, кг: 2070
Полная масса, кг: 2710
Объем топливного бака, л: 70


Двигатель

Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 2480
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Непосредственный впрыск
Мощность, л.с.: 178
Крутящий момент, н*м при об/мин: 400 при 2000-2750
Тип топлива: Дизель


Трансмиссия

Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Полный


Подвеска

Тип передней подвески: Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Жесткая балка, многорычажная, на спиральных пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости


Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые


Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 11.2


Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 179
Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.7
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8.2
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.3

Руководства по ремонту
и эксплуатации автомобилей
Mitsubishi


в магазинах автомобильной литературы :






Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) - заднеприводный внедорожник класса «K2» с подключаемым передним мостом.

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) - внедорожник, занимающий в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Outlander и Pajero.

Слово «Спорт» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Mitsubishi Pajero Sport открывает новые возможности для загородного отдыха и туризма, оставаясь достаточно респектабельным и удобным для повседневного использования.

Среди преимуществ Мицубиси Паджеро Спорт - мощный 3-литровый 170-сильный бензиновый двигатель V6, система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение - на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким цетром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.

Для любителей настоящего бездорожья предлагается модификация Mitsubishi Pajero Sport, оснащенная экономичным дизельным двигателем 2.5TD, который обеспечивает мощную тягу на низких оборотах. Совершенная тормозная система, оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD, надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые брусья безопасности в дверях, травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением, литые колесные диски - все это Мицубиси Паджеро Спорт.

Mitsubishi Pajero Sport отлично приспособлен для эксплуатации в Украине: двигатели - для холодного климата оборудованы дополнительным циклонным воздушным фильтром, кузов прошел специальную антикоррозионную обработку для северных стран, установлена передняя защита картера и моторного отсека.

Большой дорожный просвет, мужественный дизайн передней части, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях Mitsubishi Pajero Sport.

На Мицубиси Паджеро Спорт применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасноть этого автомобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают вероятность получения травмы водителя и переднего пассажира.

Эффективное, стабильное торможение обеспечивается дисковыми тормозами всех колес (передние - вентилируемые, задние со встроенными барабанными стояночными тормозами). Многорежимная, трехканальная АБС, устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования, помогает автомобилю сохранить курсовую устойчивость даже в случаях резкого торможения на скользких дорогах. Электронная система распределения тормозных усилий (Electronic Brake Distribution) регулирует давление в контуре задних тормозов, всегда обеспечивая оптимальное распределение тормозных усилий между передними и задними колесами вне зависимости от загрузки автомобиля.

Боковые брусья безопасности в передних и задних дверях, изготовленные из высокопрочной стали, помогают защитить водителя и пассажиров Паджеро Спорт при боковых столкновениях.

Pajero Sport оснащается мощным 3-литровым 24-клапанным бензиновым двигателем V6 и экономичным, тяговитым 2,5-литровым турбонаддувным дизелем с промежуточным охладителем. Плавно переключающаяся 5-ступенчатая механическая коробка передач или не требующий особых навыков при вождений 4-диапазонный адаптивный «автомат» INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Control System), а также трансмиссия Easy Select 4WD сочетает исключительные внедорожные способности с комфортом езды на хороших дорогах.

Мощное рамное шасси, проверенное в самых суровых условиях, создано с использованием технологий, приведших Mitsubishi Pajero к многочисленным победам в ралли-рейдах. Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость автомобиля и плавная, комфортная езда.

Задняя зависимая пружинная подвеска с жесткой балкой, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости улучшает курсовую устойчивость автомобиля на прямых участках трассы и при прохождении поворотов.

Трансмиссия Easy Select 4WD (cистема полного привода с подключаемым на бездорожье и скользких дорогах передним «мостом») дает возможность энтузиастам насладится универсальными способностями автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Трансмиссия позволяет на скорости до 100 км/ч переключаться между режимами заднего привода (2WD) и полного привода (4WD) при помощи лишь одного перемещения рычага раздаточной коробки.

Три режима работы трансмиссии обеспечивают адаптацию Pajero Sport автомобиля к любым дорогам и бездорожью, всегда обеспечивая уверенное движение фактически по любой поверхности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT

Кузов

Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Внедорожник


Габариты

Длина, мм: 4610
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1760
Колесная база, мм: 2725
Колея передних колес, мм: 1465
Колея задних колес, мм: 1480
Клиренс, мм: 220
Собственная масса, кг: 1865
Снаряженная масса, кг: 2510
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 74


Двигатель

Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 2972
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 170
Крутящий момент, н*м при об/мин: 255 при 4500
Тип топлива: Бензин


Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 4
Тип коробки передач: INVECS-II
Привод : Полный


Подвеска

Тип передней подвески: независимая, двухрычажная, с торсионом, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески: жесткая балка, многорычажная, на спиральных пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости


Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые


Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 11.8


Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 175
Время разгона (0-100 км/ч), с: 14.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 17
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 13.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 11.1
Норма токсичности Euro: Euro IV

Инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Misubishi
вы можете купить в магазинах  Автопапирус , Автодата и Автолитература .
там же вы можете бесплатно скачать электросхемы и примеры страниц из книг .

Назад к содержимому