Перейти к контенту

Автомобиль Mitsubishi Pajero Wagon

Модельный ряд Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon (Мицубиси Паджеро Вагон) - 5-дверный внедорожник класса «K2». Рестайлинг четвертого поколения модели Pajero Wagon состоялся в 2011 году.

Mitsubishi Pajero Wagon (Мицубиси Паджеро Вагон) - пяти или семиместный внедорожник с подключаемым полным приводом. Рестайлинговая версия четвертого поколения модели дебютировала в августе 2011 года.

Изменения во внешности и интерьере обновленного Паджеро минимальны. Легкой доработке подверглась лишь решетка радиатора, передний бампер и колесные диски. Рейлинги на крыше сменили цвет с серебристого на черный, а панель приборов подсвечивается красным, вместо синего.

Более заметно обновлено оборудование внедорожника. Во всех комплектациях Pajero Wagon, за исключением базовой, аудиосистема оснащена USB-портом, а в исполнении Instyle появилась камера заднего вида, изображение с которой выводится на внутреннее зеркало заднего вида. Кроме того, доработанная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II в рестайлинговом Pajero оснащена системой регулировки момента переключения передач Optimum Shift Control, а двигатели комплектуются электроникой, которая, в случае одновременного нажатия на педали акселератора и тормоза, отдает приоритет последней.

Под капотом Паджеро Вагон может быть установлен один из трех двигателей - бензиновый V6 объемом 3 литра (178 л. с., 261 Нм), 3,8-литровый агрегат такой же архитектуры (250 л. с., 329 Нм), а также 4-цилиндровый 200-сильный турбодизель объемом 3,2 литра.

На некоторых рынках Pajero известен также под именами Montero и Shogun. Производится внедорожник на заводе Mitsubishi в Сакахоги японской префектуры Гифу.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Wagon 3.8 AT Ultimate

Кузов

Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник


Габариты

Длина, мм: 4900
Ширина, мм: 1875
Высота, мм: 1870
Колесная база, мм: 2780
Клиренс, мм: 220
Снаряженная масса, кг: 2110
Полная масса, кг: 2910
Объем топливного бака, л: 88


Двигатель

Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 3828
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Мощность, л.с.: 250
Крутящий момент, н*м при об/мин: 329 при 2750
Тип топлива: Бензин


Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая
Тип коробки передач: INVECS-II
Привод : Полный


Подвеска

Тип передней подвески: Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости


Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые


Рулевое управление

Диаметр разворота, м: 11.4


Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 200
Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.8
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 17.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 13.5
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10.8

Руководства по ремонту
и эксплуатации автомобилей
Mitsubishi


в магазинах автомобильной литературы :






Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon (Мицубиси Паджеро Вагон) — заднеприводный семиместный внедорожник класса «K2» с подключаемым передним мостом. Производится с 2006 года.

Mitsubishi Pajero Wagon (Мицубиси Паджеро Вагон) - заднеприводный с подключаемым передним мостом семиместный внедорожник класса K2. Продается в Украине с 2007 года. Производится с 2006 года.

Уже более 70 лет компания Mitsubishi Motors является лидером в разработке и внедрении передовых полноприводных технологий. Первый опытный полноприводный автомобиль увидел свет в 1936 году. С тех пор компания сохраняет лидирующие позиции в производстве полноприводных моделей благодаря развитию и неустанному совершенствованию передовых технологий, в числе которых широко известная и исключительно надежная трансмиссия Super Select 4WD.

Производство Pajero началось в 1982 году, а сегодня уже 4-е поколение легендарного внедорожника по-прежнему остается эталоном выносливости и технического совершенства в классе внедорожников.

Mitsubishi Pajero - действующий Чемпион 2006 года, единственный 12-кратный победитель ралли Дакар, самых сложных и напряженных мировых автомобильных гонок по пересеченной местности. Созданный для суровых условий, Pajero не только достойно проходит сложнейшую трассу Дакара до конца, но на протяжении последних 7-ти лет оказывается абсолютным лидером гонок!

Mitsubishi Pajero Wagon - символ мощи и технического совершенства.

Мужественный дизайн нового Мицубиси Паджеро Вагон еще больше подчеркивает его абсолютное превосходство. Благодаря современному дизайну и совершенной конструкции кузова удалось не просто уменьшить уровень шума, улучшить ходовые качества и повысить уровень безопасности, но и в целом поднять на еще более высокую ступень внедорожные качества и комфортабельность автомобиля.

Mitsubishi Pajero Wagon  комплектуется новейшим высокотехнологичным бензиновым мотором объемом 3,8-литра. 24-клапанный V6 с одним распредвалом SOHC и системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC - мощный, приемистый и мягко работающий. Этот двигатель сочетает в себе плавность работы с высоким крутящим моментом на низких оборотах, необходимым для уверенной езды по бездорожью.

Благодаря пониженному уровню шума двигателя и улучшенной звукоизоляции на любой дороге в салоне Mitsubishi Pajero Wagon  слышится лишь мягкое урчание уверенно работающего мотора.

Превосходный угол въезда помогает Mitsubishi Pajero Wagon  преодолевать бездорожье, а легендарная полноприводная трансмиссия Super Select 4WD позволит не только добраться до любых труднодоступных мест, но и без проблем выбраться оттуда.

Для Мицубиси Паджеро Вагон не существует непреодолимых препятствий: его не остановят ни крутые склоны, ни водные преграды более полуметра глубиной, ни возвышающиеся препятствия, ни тропы с боковым наклоном до 45°.

SS4-II - самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие.

Максимальная проходимость Mitsubishi Pajero Wagon достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается сила торможения двигателем на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь. Поистине Advanced Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир. без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или топкую грязь.

Для простоты и удобства управления автомобилем в Мицубиси Паджеро Вагон используется специально разработанная электронная система управления INVECS-II - интеллектуальная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Оснащенная усовершенствованным электронным оборудованием, система INVECS-II способна приспосабливаться к индивидуальному стилю вождения, изменяя режимы переключения передач. Переведя селектор в спортивный режим и качая его вперед-назад, можно вручную переключать передачи, плавно и почти мгновенно.

Система торможения двигателем Mitsubishi Engine Brake Assist Control - функция, которую можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза. Как только система определит, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз.

Mitsubishi Pajero Wagon внушает доверие, являясь в высшей степени безопасным автомобилем. Благодаря высокой посадке, водитель Pajero имеет великолепный обзор и может лучше контролировать ситуацию на дороге.

Яркие ксеноновые фары Паджеро Вагон, обеспечивающие отличный обзор, оснащены омывателями, а также автоматическим корректором. Автоматическое затемнение зеркала заднего вида уменьшает отблеск фар следующих за вами машин.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедленно останавливают движение стекол при возникновении препятствия на их пути.

Прочный несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.

На случай столкновения Mitsubishi Pajero Wagon оснащен не только фронтальными подушками безопасности, раскрывающимися в два этапа, но также боковыми подушками и шторками безопасности для максимальной защиты водителя и пассажиров.

Антиблокировочная система тормозов Мицубиси Паджеро Вагон, дополненная электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), обеспечивает идеальное распределение тормозных усилий на колеса при любом количестве пассажиров, весе груза и качестве дорожного покрытия для максимально эффективного торможения и управляемости автомобиля.

M-ASTC - самое современное средство активной безопасности. При движении в повороте система распределяет тормозные усилия на колеса по отдельности в зависимости от их положения, обеспечивая отличную курсовую устойчивость. Система также поддерживает оптимальное сцепление колес с дорогой в любых условиях, на дороге и на бездорожье. M-ASTC предупреждает пробуксовку колес на скользких поверхностях и сводит к минимуму риск заноса при чрезмерно высокой скорости на поворотах.

На извилистой сельской дороге или на асфальтированной автостраде - всюду вы будете наслаждаться невероятным приключением за рулем Pajero Wagon. Он доставит вас в любое место безопасно, с комфортом и аристократической изысканностью.

В просторном салоне Mitsubishi Pajero Wagon вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя комфортно как на передних, так и на задних сиденьях. Вас приятно удивит не только большое багажное отделение, но и дополнительные отсеки для вещей, которые могут пригодиться в дороге.

Сидя за рулем в роскошном и удобном кожаном кресле, наблюдая за дорогой, словно с капитанского мостика, вы испытаете новые, ни с чем не сравнимые эмоции. Каждая деталь обновленного интерьера Мицубиси Паджеро - это пример непревзойденного уровня дизайна: обтянутый кожей рычаг переключения передач, серебристая отделка панели, отлично обозримые шкалы приборов и приятный на ощупь кожаный руль. Один взгляд на приборную панель заставляет учащенно биться сердце. Материалы класса «премиум», используемые в отделке интерьера, свидетельствуют о роскошном стиле Mitsubishi Pajero Wagon - это пример непревзойденного уровня дизайна: обтянутый кожей рычаг переключения передач, серебристая отделка панели, отлично обозримые шкалы приборов и приятный на ощупь кожаный руль. Один взгляд на приборную панель заставляет учащенно биться сердце. Материалы класса «премиум», используемые в отделке интерьера, свидетельствуют о роскошном стиле нового

В темное время суток салон Мицубиси Паджеро Вагон освещается приглушенным спокойным светом. На рулевом колесе, обтянутом мягкой кожей, расположены органы управления современной аудиосистемой и круиз-контролем. Другие детали, например, раздельные органы управления кондиционером для задних пассажиров, обеспечивают абсолютный комфорт для всех пассажиров этого внедорожника освещается приглушенным спокойным светом.

Изюминкой мультимедийного оборудования Mitsubishi Pajero Wagon является аудиосистема класса «премиум», специально разработанная Rockford Corporation. Оптимально расположенные 12 динамиков создают поистине неповторимое концертное звучание в салоне автомобиля. Мощный сабвуфер, расположенный сзади, выдает басы, которые оценит настоящий меломан, а 11 дополнительных динамиков наполняют салон колоритным стереофоническим звуком.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 AT Invite

Кузов

Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник


Габариты

Длина, мм: 4900
Ширина, мм: 1875
Высота, мм: 1870
Колесная база, мм: 2780
Колея передних колес, мм: 1560
Колея задних колес, мм: 1560
Клиренс, мм: 220
Снаряженная масса, кг: 2210
Полная масса, кг: 2910
Объем багажника, л: 220
Объем топливного бака, л: 88


Двигатель

Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 3200
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Система питания: Непосредственный впрыск
Турбонаддув
Мощность, л.с.: 190
Крутящий момент, н*м при об/мин: 441 при 2000
Тип топлива: Дизель


Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая
Тип коробки передач: INVECS-II
Привод : Полный


Подвеска

Тип передней подвески: незвисимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости


Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые


Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 11.4


Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 174
Время разгона (0-100 км/ч), с: 13.5
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 10.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 8.8
Норма токсичности Euro: Euro IV

Инструкции по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Misubishi
вы можете купить в магазинах  Автопапирус , Автодата и Автолитература .
там же вы можете бесплатно скачать электросхемы и примеры страниц из книг .

Назад к содержимому